суббота, 2 февраля 2013 г.

отличие клапана колибри от барка

ШИКО 28-07-2007 12:50Сам пользуюсь зипкой. В камуфляже. Хотя это скорее понты чем необходимость. ИМХО, охотничьи спички упакованные в целофан лучше чем 5 зажигалок вместе взятых. Но у курильщика в походе все равно должна быть зажигалка, что бы герметично упакованные спички каждый раз не распаковывать.Моя Зипка:

KsI 27-07-2007 17:33 quote:Originally posted by Falkor:Сгиня, это и есть походные зажигалки. Крикет и Бик мокнут в момент. Одна капелька, слегка влажные руки и зажигалка не загорается. quote:Originally posted by Хыч:Лучше иметь три зажигалки "Крикет" в трёх карманах и к ним спички герметичные.Абсолютно согласен со 2-м постом. Так и сам хожу. 2 крикета в разных карманах + в рюкзаке и спички в пластике.Если водный поход, зажигалки в герме едут.А если "ливнем накрыло" то хоть спички в пластике живыми остануться.

Fet 27-07-2007 11:43Если не жаль денег на такие зажигалки - замечательно, они действительно лучше и надежнее обычных. Другое дело, что толку в сложных условиях от них ровно столько же, сколько и от остальных - под проливным дождем ими хрен чего распалишь, хоть они и горят устойчивее зипп/крикетов. Если предполагаются такие траблы с погодой как ливень и сильный ветер, так это уже не зажигалку надо искать, а портативную горелку или иное более мощное фаерстартерное средство, чем просто зажигалочка.

Falkor 27-07-2007 09:32Сгиня, это и есть походные зажигалки. Крикет и Бик мокнут в момент. Одна капелька, слегка влажные руки и зажигалка не загорается. Зиппо я вообще какахой считаю... Ветер в наших краях есть, достаточный для затушивания спичек, Крикетов, Зиппов. Не всегда конечно, но есть.

Хыч 27-07-2007 09:08Вещь прикольная. Но. Панацеей не является. 1. Ветра такого в наших краях нет, а если и есть, то костёр он сдует нафиг.2. Лучше иметь три зажигалки "Крикет" в трёх карманах и к ним спички герметичные. Ибо дублирование систем повышает безопасность.

Сгиня 27-07-2007 06:10А нах?????? На эти деньги купить кучу "Крикетов" и не мучиться. Скажем так-это не походные зажигалки, больше по городу понтоваться. Сам раньше таскал в поход Зиппу, бензин к ней и кремни -заипло ))))или поумнел))))

Falkor 27-07-2007 01:09Собственно в чем вопрос: вот нашел в сети такие зажигалки: Обзор: И вот такую: Кто ни будь такими пользовался? Что знаете про них? Что можете рассказать\посоветовать? Разница в цене существенна, но как говорят мудрые люди:" Мы не так богаты что б покупать дешевые вещи", какую лучше заказать из них? Не смог найти официальный сайт производителя зажигалки Windmill Delta, никто не знает?

Вопрос про зажигалки : Выживание

Комментариев нет:

Отправить комментарий